Солидные издания, готовые написать о вашем стартапе

Солидные издания, готовые написать о вашем стартапе

О вашем стартапе никто не знает? С этой проблемой сталкиваются многие владельцы стартапов. Без освещения в СМИ трудно добиться популярности и интереса целевой аудитории. Если вы безуспешно рассылаете пресс-релизы в популярные издания, скорее всего, вы выбираете либо не те СМИ, либо содержание самого материала неинтересно потенциальным читателям.

Кристина Алиева — директор по связям с общественностью сервиса InPresso — помогает разобраться, куда стоит направлять пресс-релизы о стартапах. Рекомендация специалиста — выход на самих журналистов, которые могут заинтересоваться вашим проектом.

Печатные и интернет-издания

  1. Елена Краузова. Корреспондент Forbes Russia, «КоммерсантЪ», Slon.ru.

lenakrauzova@gmail.com

Интересуется «взрослыми» стартапами, доказавшими своё право на жизнь. В изданиях «КоммерсантЪ» и Slon.ru пишет об IT-стартапах с неординарными и «цепляющими» идеями.

  1. Павел Кантышев. Корреспондент издания «Ведомости».

p.kantyshev@vedomosti.ru

Пишет о проектах из области IT и телекоммуникаций. Интересуют стартапы финансовой направленности, вызывающие большой интерес у ведущих игроков рынка.

  1. Роман Рожков. Корреспондент издания «КоммерсантЪ».

rozhkov@kommersant.ru

Роман пишет о крупных проектах, рыночных исследованиях, скандалах и судебных разбирательствах.

  1. Наталья Суворова. Корреспондент РБК.

nsuvorova@rbc.ru

Приоритет имеют стартапы, которые уже заняли свою нишу на рынке и приносят прибыль. Также могут быть освещены и новые проекты, построенные на оригинальной, нестандартной идее. Если вы хотите, чтобы Наталья написала о вашем проекте, должны раскрыть несколько финансовых показателей.

  1. Анастасия Жигач. Корреспондент газеты «Деловой Петербург».

anastasia.zhigach@dp.ru

Если вам есть, чем похвастаться в сфере финансовых достижений или других успехов вашего стартапа, можете отправить ваш пресс-релиз Анастасии. Чтобы обращение не было проигнорировано, укажите «СТАРТАП»в теме письма.

  1. Глеб Федоров. Редактор Russia Beyond the Headlines.

fedorov@rbth.com

Пишет о стартапах, нацеленных на решение глобальных проблем. Если ваш проект интересен не только в России, но и далеко за его пределами, Глеб с большой ероятностью напишет о вас в Russia Beyond the Headlines.

  1. Станислав Горнаков. Главный редактор журнала-приложения «Стартап».

magazine@stangor.ru

Каждый номер журнала освещает жизнь и достижения новых стартапов. Куда, если не сюда, стоит отправить для публикации свой пресс-релиз? Кроме того, по словам Станислава, размещение абсолютно бесплатное.

  1. Анастасия Швецова. Внештатный корреспондент изданий Forbes и «Афиша».

www.facebook.com/shvetsovaanasta

Редко пишет для изданий, но вероятность попасть под её перо всё же есть. В «Афише» может написать об интересном городском проекте. А в Forbes есть возможность попасть тем, кто превратил своё необычное хобби в интересный стартап, а также женщинам-предпринимателям.

  1. Виктория Фролова. Руководитель редакции Apps4All.

Контакт: vfrolova@apps4all.ru

В силу направленности издания пишет о создателях мобильных приложений и их творениях, обо всём из области мобильных технологий, IT-безопасности, проектах робототехники.

  1. Анна Соколова. Редактор Rusbase.

anna@rb.ru 

Ведёт рубрику Science, с удовольствием напишет лонгрид об успехах и провалах на пути построения интересного стартап­-проекта, об экспертах в какой-либо отрасли.

 

  1. Индира Пасько. Редактор theRunet.com.

pasko@therunet.com

Освещает актуальные тренды Рунета: интересные проекты, достижения.

  1. Анастасия Шматкова. Главный редактор Roem.ru.

editor@roem.ru

Готова написать об интересных, действительно интересных проектах. Поэтому вам стоит доказать, что ваш стартап неординарен и достоин освещения в «Роем».

  1. Манана Самусева. CEO & Founder iLiftTV

mananas.ru@gmail.com

Проект публикует материалы, интересные в глобальном плане. Пишут про стартапы и инновации, нацеленные на международный рынок и интересные другим странам.

  1. Анастасия Черникова. Издание «Секрет фирмы»

https://www.facebook.com/nchernika

Анастасию интересуют новинки, меняющие рынок или технологии, истории крупных компаний. Если из достижений вашего стартапа можно сделать статью-исследование или рассказать о вас как об эксперте в какой-либо области, стоит обратиться к ней — возможно, о вас напишут в «Секрете фирмы».

15.Ольга Жигулина (Ольга Зелёная). Редактор «Цукерберг позвонит»

olga.vzhi@gmail.com

Внимание привлекают интересные и нестандартные вещи, проекты, идеи, полезные и бесполезные гаджеты и многое другое. Есть, что показать в Инстаграм? Пишите Ольге.

Журналисты и редакторы, пишущие о научных стартапах

  1. Андрей Коняев. Главный редактор N+1

akonyaev@nplus1.ru

Освещаются только научные или околонаучные проекты, уже реализованные и работающие. Созданные технологии, прототипы и прочее.

  1. Дмитрий Мамонтов. Научный редактор издания «Популярная механика».

pm@imedia.ru

Издание пишет о стартапах, занимающихся инновационными технологиями, работающими в области науки или околонаучной сфере. Освещаются технологии и достижения, доступные и понимаемые широкой общественностью.

  1. Александр Баулин. Редактор отдела «Наука и Техника» в Lenta.ru.

alexander.baulin@gmail.com

Напишет о научных и околонаучных проектах, стартапах, занятых в области IT-индустрии. Поводом для статьи может стать не только выпуск пресс-релиза, но и вышедшая научная статья, и достижения компании в своей отрасли, и много ещё чего.

  1. Ивар Максутов. Главный редактор издания «ПостНаука».

postnauka@postnauka.ru

Издание готово писать о стартапах, в которых задействованы крупные учёные деятели или компания имеет собственную научную разработку. Цель публикаций — не столько реклама стартапов, сколько освещение научных тем, достижений, новых технологий.

Блогеры Рунета и не только

  1. Павел Черкашин

http://www.facebook.com/emokniga

http://www.cherkashin.ru

Предприниматель, долгое время называющий себя бизнес-ангелом, освещает в своём блоге самые разные вопросы о стартапах, даёт полезную информацию для развития, пишет б интересных проектах.

  1. Гайдар Магдануров

http://radiag.ru/

Работая в Runa Capital/Acronis — венчурном фонде, занимающемся инвестициями в новые стартапы, — Гайдар ведёт интересный блог для стартапов, где можно почерпнуть массу полезной информации. Если повезёт, он обратит внимание и на ваш проект, если он интересный, нестандартный и цепляющий.

  1. Алексей Черняк. Ex-директор Darrbery.

http://biznesmodeli.ru/

Блог Алексея посвящён всему, что связано со стартапами: бизнес-модели, стратегии, подходы к развитию бизнеса и многое другое. Иногда внимание привлекают по-настоящему стоящие и интересные стартапы, которые могут попасть в блог. К примеру,  в подборку интересных решений или проектов, стоящих подражания.

Все данные взяты из открытых источников.

Ответить

Начните продвижение вашего бренда уже сегодня