Многие стартапы рассылают в СМИ пресс-релизы, а потом сокрушаются, что о них никто не пишет. Знакомо? Проблема в том, что...
подробнееВ преддверии церемонии награждения Рейтинга креативности АКАР, ассоциация на базе решений Hezzl проведет тестирование на знание...
подробнееИз-за того, что PR в своих результатах не так очевиден как, например, маркетинг, возникает много споров и пересудов. Многие даже...
подробнееМногие стартапы рассылают в СМИ пресс-релизы, а потом сокрушаются, что о них никто не пишет. Знакомо? Проблема в том, что большая...
подробнееЛюди, которые работают с журналистами, знают, что отказы в этой области — штука довольно частая. Случиться это может из-за...
подробнееПитч — слово, которое обычно употребляют, когда речь идет о презентации стартапа инвесторам. Однако, так же называется и...
подробнееЗачем нужны релизоприемники и стоит ли пользоваться услугами посредников для рассылки новостей
03.04.2017Релизоприемник — это специальный сайт-сервис для размещения пресс-релизов. Обычно разместить релиз на площадке самого сервиса...
подробнее4 универсальных совета о том, как создать увлекательный контент для СМИ или корпоративного блога
03.04.2017Иногда может показаться, что вокруг только и разговоров, что о контент-маркетинге. О нем говорят доморощенные «гуру» на...
подробнее5 универсальных советов о том, как создать увлекательный контент для СМИ или корпоративного блога
03.04.2017Иногда может показаться, что вокруг только и разговоров, что о контент-маркетинге. О нем говорят доморощенные «гуру» на...
подробнее